Вторник Простые ожидания, веселые события

Карпаты 2015

Горные бомжи

(10.08.2015-22.08.2015)

Пн Все начинается не просто так

10.08.2015г.

Днем мы повстречались около Микса: Маша и ребята Женя, Паша и Борис. Нас аккомпанировала Женя из Оплота. Мы сели на поезд. Ребята потихоньку подсаживались. Ну сейчас вся команда в сборе. Все было совершенно, но здесь затор на Заболотье. Около часа точно стояли. В поезде Вторник Простые ожидания, веселые события не худой мужичек, был к нам не индифферентен, и как не топил собственной речью. Дескать для чего вам эти Карпаты, едьте на Свитязь, а то с таковой пайкой будите собачий корм жрать(есть). Скоро Свитязь высохнет пока ходить будете там, а мы ему Карпаты сровняются.

На Вторник Простые ожидания, веселые события Заболотье начался хаос. Бабульки кидались и неслись, напор очереди был натянут до максимума. Мы с ребятами втиснулись как могли. Дима был самым первым кто прорвался. Позже пошли все потихоньку. Андрей все переживал за гитару. Здесь Женя во вторую очередь влез, отдал мне руку и я вертко перепрыгнула через Металлический разделитель.

В Вторник Простые ожидания, веселые события поезде игрались в Трехлитровую Банку на Д, и кто не совладал ест пирожок. Игра как-то перетекла в запихни как-то, в особенности с собаками. В поезде увидела собственного препода Атроху. Одна бабулька ходи туда сюда и все не давала покоя Супруге. –Что это вы здесь жуете Вторник Простые ожидания, веселые события, а девченки худенькие. Она это повторяла все опять и опять. Женя не выдержал и купил всем по конфетке, у нее, но напористая бабуля затребовала, что бы мы еще его и поцеловали. Андрюха ел пирожок и к нему приходило вдохновение. Позже Маринку принудили. Поезд практически тормознул. Ну в общем то на Вторник Простые ожидания, веселые события мне все и закончилось, я только до него дотронулась и мне произнесли какашка. Грустно обидно. Но оно может перейти.
В Ковеле все брали минералочку. Ехали далее на автобусе до Львова. Женя всю дорогу будил меня и Маринку; - Машка а ты знаешь что движок греется до 860 градусов, передай Маринке. И так всю Вторник Простые ожидания, веселые события дорогу. В конце что-то разговорились с ребятами. На одной остановке, все ели мороженое Мороженое Марины подержали все. Доехали без происшествий. На вокзале во Львове как в Венеции, так мне произнесло большая часть. Присели на лавку. Билеты лишь на завтра. Здесь еще эти цигане(клей занюхивают) ахаха. Мы Вторник Простые ожидания, веселые события на полянке перекусили. Кто последний звание какашки, перепадает кому? Это был бедный Дима, которому я отдала пилюлю от боли.

И здесь Паша нашел излишний пакет. А там фейерверк маек. Мужчины так и налетели на пакет. Вау! У наших ребят новые маечки. А у когото даже с перцем Вторник Простые ожидания, веселые события.

Далее мы на вышку ночевать. По дороге в поиске львовянок и львовян. Идем такие все на позитиве, так отлично. На площади выступал музыкант но суховато, что-то ныл там в микрофон, меня не тронуло и ребят. Наши ребята намного лучше! Там узрели мини-гольф где разводят людей магнитом. Паша Вторник Простые ожидания, веселые события все же уговорил Андрея пойти в Макдональдс и они заточили по гамбургеру. Еще Андрей все гласи вот бы прикольно было повстречать знакомых на данный момент. И как особенно улицы смотрятся в даль.
По дороге башня была как будто Эйфелева, только очень цветная. Подымалиь отлично. Тренировка перед горами. На верхушке вид сногсшибательный Вторник Простые ожидания, веселые события. Миллионы огоньков в ночной дымке, а далее резко мгла и туман, краса, смотрела бы нескончаемо на неё. Под эту красоту разговорились с Андрюхой о жизни. Позже с ребятами посмеялись. Отыскали место для ночевки, кое-где в мгле где бегал повсевременно ежик. Ох перед сном арбузик, вино, отлично то Вторник Простые ожидания, веселые события как…И здесь уже вроде спать, но я разговорилась, Марина произнесла что желает спать и не любит всякую трепотню, стоило ей только это сказать и здесь помчалось. Женя вошел во вкус разговора (Коммуна, свободная любовь, мы же семья, ЧичеВитенька, велосипедисты бьющие по попке, Голубые Выселки) там было много тем Вторник Простые ожидания, веселые события перетекающих друг в друга. Бедный только Дима молчал и спал от боли. Позже резко уснули.

Вторник Обыкновенные ожидания, радостные действия

11.08.2015г.

Утро. Мгла, резко…все встаем, произнес Рома. И все встали, но оказывается это был 2-ой раз, на 1-ый мы не встали.
Собрались как моторчики, стремительно, и пошли на спуск.
Львов днем Вторник Простые ожидания, веселые события был в особенности прекрасен, я много чего рассмотрела нового в архитектуре, эта архаичность так погружала, чего хотелось глядеть до бесконечности: кандилябры, розетты, титаны, кариотиды, резные балкончики просто пышили своим многообразием. На вокзале перекусили. Дима дал свою трек палку Марине. Я опять отдала ему пилюлю. И мы выслали Вторник Простые ожидания, веселые события его домой, было очень обидно.

Заняли места в конце автобуса, всю дорогу очень трясло. В особенности весело моталась голова у Паши когда он спал. У Марины выпала бутылка с пивом но целенькая осталась. И вдруг Пуфтуф дым. Разорвало колесо. Мы не длительно смотрели на это все и пошли на другую сторону Вторник Простые ожидания, веселые события дороги. Пили теплое пиво, редкостная мерзость, даже сбитень, Женя купил всем мороженое. И здесь картина шофер несет древесные доски для домкрата. Но не тут-то, здесь бабулька из-за угла камень притаскивает. Колесо ремонтируется. Мы смотрим, а позже садимся и приезжаем в Ивано-Франковск. Там мы очень Вторник Простые ожидания, веселые события сыто наедаемся в столовой, с Мариной подбрасываем Супруге шампунь.
Едем далее до Яремчи. В автобусе мы заняли последние места. Было забавно. Я и Маринка выселили пацанчиков наших Пашку и Андрея. И мы как Королевки посиживали по середке, закинув ноги на ранцы. И здесь началось. Андрюха с Ромычем пивасик потягивали Вторник Простые ожидания, веселые события, Женя у окошка в уголке, Борис с Пашкой что-то там. Я случаем болтнула что мы не ужаснее мужчин, и здесь, ну и отлично устроим денек мужчины.
На остановке перелили все необходимое в пластиковую тару. Далее пересадка на Рахив. Доехали до деревеньки (заглавие не помню).
Там все такие Вторник Простые ожидания, веселые события бодренькие переоделись. Женя отыскал подкидыш и возвратил Марине шампунь. Вот же увидел! Как так, и мне таскать весь поход, было написано в очах Марины. Ну все в путь, в горы. По дороге все искали для себя палки, Борис молодец, посодействовал нам девчонкам и одарил палками. Подымалось не просто да Вторник Простые ожидания, веселые события и хорошо. Отыскали ручей, и решили не далековато заночевать на полянке около хатки. Женя поделил нас где-кто будет спать. 1-ая палатка: Женя, Марина, Рома; 2-ая : я, Андрей, Паша, Борис. Позже пошла дилема насчет ковров. Там что-то решили. Готовили все совместно, Женя зажарку, Я макароны, Андрей держатель всего и утяжелитель Вторник Простые ожидания, веселые события бревна. Пашка и Рома откуда-то выкатили пень, он и покатился с горы. Только, что там ни просто пень, а пнище, оно так стремительно катилось, что могло разнести дом, но Пашка его успел изловить. Позже снова пришлось катить но уже в гору. Прикатил неплохой столик был. Поели отлично. Чай из Вторник Простые ожидания, веселые события травок, которые насобирал Борис был очень смачный. Тема о Гусеве, разрослась, мне предложили прийти в Берестье и сдвинуть его. По переменно посматривали на звездное небо и любовались им.

Выручили в палатке так: Борис в собственном спальнике, я в собственном спальнике, Андрей в кокане, и Паша в кокане. Все одиночки Вторник Простые ожидания, веселые события. Размеренной ночи.

vtoraya-chast-sochineniya-nazivaemaya-ili-istinnie-ukazaniya-dlya-istolkovaniya-prirodi-stranica-7.html